Не опять, а снова «Морбиус» отложен — теперь на два месяца

The Division 2 можно смело назвать довольно интересной игрой в жанре лутер-шутер с элементами ММО, вот только, на мой взгляд, сейчас она переживает не совсем лучшие времена, погрязнув в однообразной системе сезонов, и это все на фоне того, что Ubisoft решили продолжать развивать игру, а не останавливаться на 12 обновлении.

В 2022 ситуация может измениться, так как Massive Entertainment уже продолжительное время трудится над разработкой, как оказалось, крайне интересного обновления, релиз которого изначально был запланирован на февраль, но, к сожалению, был перенесен на более поздний срок без точной даты. В этой статье мы изучим все, что о нем известно.

Переработка специализаций

Одним из новшеств The Division 2 стала система “Специализаций”, представленная в виде нескольких стандартных древ развития, позволяющих подогнать персонажа под один из возможных стилей игры. В теории все звучало прекрасно, но на практике мы получили немного странную систему, которую наконец решили полностью переделать следующим образом:

  • Специализации разделят на два слоя — линейная прогрессия и древо талантов.
  • В линейную прогрессию перенесут особые вариации способностей, улучшение уникального оружия специализации, особое оружие специализации, моды и его улучшение. Небольшое пояснение на примере: уникальное — ракетница, особое — револьвер в третий слот.
    • Если я правильно понял концепцию, линейная прогрессия — это уровень специализаций, и скорее всего он будет повышаться по мере получения опыта от выполнения различных активностей.
    • В линейную прогрессию перенесли имеющиеся пассивки, усиливающие силу того или иного элемента, но только после обновления и подгонки.
    • После разблокировки того или иного улучшения на персонажа постоянно действуют его эффекты, вплоть до смены специализации.
    • Моды, вариации способностей и особое оружие больше не привязаны к определенной специализации. Другими словами, после разблокировки их можно использовать вне зависимости от вашего выбора.
    • По мере повышения уровня специализации персонаж получает очки для нового древа навыков.
  • В отличие от текущего древа навыков, в новом вы найдете всего 3 ветки, и точно не хватит очков навыков для приобретения всех улучшений.
    • Гранаты, пластины восстановления брони — в дополнение к основному свойству игрок может добавить новое и затем усилить его.
    • Уникальное оружие специализации — позволяет настраивать поведение оружия (чтобы это не значило) и усиливать выбранный вариант. Чтобы не делать ветку бесполезной, добавят систему, которая позволит делать именных противников, уязвимыми к данному оружию.
    • Также разработчики хотят повторно ввести уникальное оружие в PvP-аспект игры, и чтобы не сделать его слишком сильным в плане входящего урона, все персонажи будут расцениваться как именные цели.

В итоге по крайней мере на бумаге мне лично подобные изменения нравятся. Особенно намеки на обновление усиливающих пассивок, ведь я не особо понимаю зачем вообще нужно было добавлять каждой специализации одинаковое усиление оружия, их вполне можно заменить на что-то более полезное и нужное. Из негативного пока я бы выделил только возможный полный сброс всех специализаций и необходимость по новой качать уровень, что без новых активностей \ контента будет крайне неразумно.

Expertise

Элемент развития персонажа в The Division 2 включает в себе такие особенности, как повышение уровня персонажа, прокачка древа навыков, прокачка особого SHD-уровня и что самое важное, сбор снаряжения. Последнюю особенность разработчики довольно сильно улучшили по сравнению с базовой версией, но ведь, как говорится, “нет предела совершенству”, и поэтому обновление 2022 включает в себя новую систему “Expertise”.

Expertise — система, добавляющая дополнительный слой развития снаряжения, вариаций способностей и уникального оружия специализаций. Вкратце — что она вообще из себя представляет:

  • Игрок может повысить грейд оружия, брендовой брони, сетовой брони, именных и экзотических предметов, вариаций способностей, а также уникального оружия специализаций. Повышение грейда оказывает следующие эффекты:
    • Оружие — базовый урон повышается на 1%.
    • Снаряжение — базовый показатель брони повышается на 1%
    • Способности — базовый показатель урона, исцеления, время действия эффектов статусов повышается на 1%.
  • Грейд снаряжения привязан к новому Expertise-уровню персонажа, и по сути он показывает максимальное количество раз сколько игрок может повысить грейд.
  • Для повышения Expertise-уровня игроку необходимо получать ранги мастерства путем использования вышеупомянутого снаряжения в бою, используя основные ресурсы у специального станка или отдавая снаряжение (в последнем случае оно, скорее всего, безвозвратно утеряно).
    • В случае с брендовым и сетовым снаряжение вы повышаете мастерство сразу со всеми предметами данного бренда или сета.
    • В зависимости от качества, типа снаряжения потребуется определенное количество Proficiency-очков для достижения максимально возможного 10 ранга. После его достижения игрок станет мастером в обращении с данным снаряжением и может повысить его грейд.
  • Expertise-уровень и показатель мастерства общие для аккаунта.

Грубо говоря, с вводом новой системы в игре появится больше гринда ради улучшения снаряжения и в определенной степени развития персонажа. На мой взгляд, это конечно не прям идеальное новшество, но вполне неплохое, так как добавляет стимул заходить в игру каждый день.

В заключении статьи осталось упомянуть, что обновление включает в себя какой-то игровой режим, новый для всей франшизы в целом, и разработчики намерены улучшить систему сезонов (сейчас лично она мне напоминает малоинтересные сезоны из Diablo 3).

lostanime
СУПЕРГЕРОИ

Leave a Comment